Главная» Курсы» Продажи сложных технических решений» Тренинг «Управление продажами сложных технических решений»

Тренинг «Управление продажами сложных технических решений»

Заказать курс
Учебных дней/часов: 2/16

Аннотация:

Тренинг «Управление продажами сложных технических решений» будет полезен руководителям отделов продаж и коммерческим директорам компаний, осуществляющих сложные продажи.

Продуктовое предложение компаний меняется быстро, темпы изменений все более нарастают, а предложение – выравнивается. Можно ли в этих условиях продавать много и по более высокой цене, чем конкуренты? Ответ – да. Но это уже наука. Наука о продажах технически сложных решений… А управление такими продажами – это тоже наука? Ответ – да. Особенностей в управлении такими продажами немало.

Управление продажами сложных технических решений – третий этап постижения науки о продажах технических решений.

Программа:

  • Особенности продаж технически сложных продуктов.
  • Продуктивность в сложных продажах.
  • Понятие результативности и производительности продаж.
  • Работать больше или работать умнее? Что важнее?
  • Другие способы диагностики продуктивности.
  • Как определить оптимальное количество визитов к партнерам.
  • Что должна отражать отчетность продавца?
  • Должен ли руководитель отдела продаж работать с заказчиками?
  • 5 принципов посещения заказчика линейным руководителем.
  • Роль руководителя на переговорах с заказчиком.
  • Обзор KPI в сложных продажах.
  • Выработка KPI под задачи Вашей компании.
  • Модель результативности для Вашей компании.
  • Определение оптимальных форм поведения.
  • Порядок перехода от форм к содержанию, типичные ошибки на этом этапе.
  • Роль наставничества.
  • Особенности наставничества в крупных продажах.
  • Три важнейших принципа наставничества в крупных продажах.
  • Как правильно обучать сотрудников навыкам.
  • Как правильно обучать сотрудников стратегии.
  • Предоставление обратной связи.
  • Мотивация на развитие сотрудников.
  • Правила выдачи задания сотруднику на отработку.
  • Контроль развития сотрудника и планирование дальнейших действий.
  • Выявление противоречий.
  • Методика усиления противоречий.
  • Графическое представление противоречий.
  • Разрешение противоречий.

Соотношение теории/практики – 40/60.

Предусмотрены самостоятельные задания и ролевые игры.

Заказать курс

Расписание ближайших курсов

Все курсы учебного центра

Яндекс.Метрика